Краш-тест по версии АRCAP

2020003Безопасность — один из самых, если не главный ключевой фактор в современном автомобиле. Я думаю, не стоит Вам объяснять, почему это именно так.
Лада Веста — один из самых ожидаемых на российском рынке автомобилей. После презентации Весты на Московском автосалоне, то и дело, все говорили он ней, ждали старта продаж.
По инициативе всем известного автомобильного журнала, была проведена искусственная авария о деформируемое препятствии с перекрытие 40%, так называемый АRCAP (АвтоРевьюКАП).

Описание краш-теста

Автомобиль в водителем и пассажиров в виде манекенов разгоняют до 64 км/ч и ударяют о деформируемое препятствие с перекрытием 40% с водительской стороны, имитируя лобовое столкновение.

Видео краш-тест Весты

Автомобиль

Лада Веста в комплектации комфорт с двумя подушками безопасности.

Испытание

Разбив Ладу, первое что бросается в глаза — это целое лобовое стекло, что произошло впервые за историю независимых тестов журнала. Так же видно что «капсула» где находятся пассажиры — не пострадала с первого взгляда, видно только как смялся порог. Почему? пока не понятно.
Что же касается манекенов — подушки сработали вовремя (причем пассажирская срабатывает на долю секунды позже)так что все «целы и живы». Но что скажут датчики и каковы смещения педалей — пока не известно, АвтоРевью подводит расчеты и вскоре огласит результаты испытаний.
Кстати, сразу после удара, сработала система безопасности Эра-ГЛОНАСС, которая оповещает сигнал о ДТП в колл-центр и буквально через 15 секунд; и из автомобиля заговорила девушка, которая поинтересовалась случившимся. Так же Эра-ГЛОНАСС точно определила местонахождение автомобиля.
Что касается представителей АвтоВАЗа на независимых тестах, они не были голословными и сказали, что «все в рамках ожидаемого». Нам остается ждать готовых результатов теста и услышать вердикт от специалистов АР.
Но складывается ощущения, что ВЕСТА показала куда лучший результат нежели основной конкурент Солярис-Рио.
Так же интересно как поведет наш отечественный автомобиль на европейских тестах euroncap — т.к. многие даже самые именитые бренды показывают далеко неудовлетворительные результаты. Стоит отметить тот факт, что китайцев на европейском рынке и вовсе нет.  Главная страница

Поделиться в соц. сетях