Лада Веста получит новую подвеску на L-образных рычагах

Не секрет, что проект Лада Веста, да и сам концепт x-ray для многих является прорывным в отечественном автомобилестроении.

Соответственно хочется увидеть резкие изменения и доработки конструкции по сравнению с предыдущими моделями, и они ожидаются. Как говорили ранее, возможна установка новых двигателей, правда неизвестно отечественных или рено-ниссановских. Так же известно, что теперь будет установлен подрамник, который придаст собранность автомобилю, изменятся крепления двигателя, ходовой, рулевой: В Ладу Весту будет внедрен подрамник.

Теперь появились подробности о подвеске: на Весту будут устанавливаться L – образные рычаги.

L – образные рычаги

4895L-образные рычаги разрабатывались ещё в проекте Lada-C более чем 7 лет назад. L-образные рычаги аналогичны треугольным рычагам, которые популярны в отечественном автоспорте и тюнинге. Единственное отличие Новых рычагов от треугольных – возможное отсутствие аналогичных регулировок.

В отличии от стандартной сабли, которые устанавливаются сейчас на Гранты, Приоры, Калины, L-образные рычаги выполнены в форме треугольника (самая жесткая геометрическая фигура), соответственно намного лучше в управлении.

Все детали выполнены из стали, поворотные кулаки – впервые из высокопрочного чугуна.

ВАЗовцы утверждают, что это именно их разработка, а не заимствованная от Логана, хотя очень похожа. Что же будет в итоге – пока остается вопросом, т.к. очунь уж вероятно, что партнеры по альянсу не одобрят отечественные рычаги по банальным экономическим соображениям, т.к. французам будет выгоднее продавать свои запчасти.

4894Задняя подвеска останется такая же, но будет лишь небольшое изменение в пользу «классики». Стойки теперь будут стоят отдельно от пружин, не как раньше в пружине.

Но в свое время в проекте LADA C была разработана двухрычажка с возможностью установки полного привода, но опять же отказались, видимо по экономическим причинам в пользу конечной стоимости автомобиля.

Как пойдут дела далее – надеемся без дальнейших сюрпризов мы не остались. Надеемся что конечная стоимость останется не зименной ( 350-400 т.р.), т.к. АвтоВАЗ не смог договориться о снижении цен с поставщиками.

Обсудить на форуме