Максимальный балл по результатам краш-теста

2020003Напомним Вам, что по своей инициативе всем известный российский автомобильный журнал провел испытательный краш-тест Весты. С подробностями краш-теста можете ознакомиться в этой статье.

Изначально, целая капсула пассажирского отсека после удара и целое лобовое стекло — уже дали понять о хорошей безопасности Весты. Осталось дождаться результата и анализа данных по кабине и манекенам, каковы смещения педалей, повреждены ли голень или колени водителя.
По результатам независимого краш-теста arcap по версии автомобильного журнала, Веста получила 4-звезды, т.е. самую высокую оценку. 14,1 баллов позволяют Весте встать наряду с самыми безопасными авто данного класса на отечественном рынке.

Результаты краш-теста

2020007

Клетка пассажиров осталась целой, о чем свидетельствует целое лобовое стекло ( водительская стойка стекла сместилась совсем ненамного); дверной проем водителя сместился на 4 мм. Смещение же педалей с панелью так же незначительные и не угрожают целостному состоянию водителя.
Фронтальные водительская и пассажирская подушки безопасности сработали вовремя (пассажирская на долю секунды позже) так же как и ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями. Напомним, что в краш-тесте принимал участие автомобиль в комплектации комфорт. В комплектации классик — «базовой» комплектации отсутствует только пассажирская подушка безопасности. Пиротехнические преднатяжители и водительская подушка — присутствуют.

Оценки по сравнению с основными конкурентами:

  • Фольксваген Поло — 14,3 балла
  • Веста — 14,1 балл
  • Солярис/Рио — 8,5 баллов

Как бы повел себя «базовый» автомобиль комплектации КЛАССИК в данном краш-тесте?
Вопрос останется без ответа, нам остается только ждать краш-тест низшей комплектации и посмотреть на «поведение» пассажира. Но стоит отметить, что оценки сильно не поменяются, т.к. переднему пассажиру при данном ударе ничего не угрожает.
Главный редактор журнала как и президент АвтоВАЗа подчеркнули что LADA VESTA имеет хороший проработанный кузов и получает максимальный балл заслуженно.
Напомним, что Веста подвергалась удару с имитацией лобового столкновения: автомобиль разогнали до 64 км/ч и ударили о деформируемое препятствие с перекрытием 40%. сразу же после удара сработала система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС: буквально спустя 15 секунд в автомобиль «позвонила» девушка из колл-центра и поинтересовалась случившимся. Местонахождение автомобиля — она так же определила. Главная страница