Оцинкован кузов или нет?

Оцинкованный кузов ВестаСегодня поговорим про кузов Лады Весты, а именно о его защите от ржавчины. Не секрет, что российские условия сжирают автомобиль год за годом,  когда более «южные обитатели» спокойно сохраняются долгими годами.

Все мы помним, как ржавеют Самары, Приоры до 2009 года выпуска.. От первых — вообще сквозные дыры в днище. Но АвтоВАЗ, к счастью, не стоит на месте, и оцинковка кузова из года в год все лучше и лучше. Взять ту же первую калину, состояние ее кузова с годами не меняется, а это говорит о хорошей антикоррозийной защите и оцинковке.

Оцинкован ли кузов Лады Весты?

Ответ — ДА! Оцинкован полностью, кроме крыши. И это первая модель, подвергшееся столь глобальной оцинковке. С начала кузов оцинковывают в ванне, затем оцинковывают отдельно детали. Внутренние части имеют антигравийную защиту.  Так что получить хороший оцинкованный кузов можно в абсолютно любой комплектации

АвтоВАЗ использует метод холодного цинкования. Это не самый «круто» и эффективный метод по меркам мировых производителей, но достаточно неплохой, и бояться что появятся рыжики — не стоит. Но даже если такое и произошло, то идем к дилеру, т.к. гарантия на защиту кузова Лады Весты и Иксрэя составляет 6 лет! 

Какая толщинана ЛАКО-КРАСОЧНОГО-ПОКРЫТИЯ на Весте? читайте в статье: :Толщина ЛКП

Как были оцинкованы предидущии модели — сказать сложно. Нет никакой достоверной информации, можно довериться только сми и прочим слухам:

Десятка оцинкована на 30 %

Калина первая на 52%

Калина вторая уже получила полную оцинковку кроме лонжеронов и крыши, которые так же имеют защиту.

Приора — до 2009 года ржавела «мама не горюй», после — уже оцинкована так же полностью.   Главная страница