Схема подвески

Автомобиль Лада Веста имеет довольно таки уникальную подвеску для остального семейства вызов. За счет всех новвоведений, автомобиль получился куда собраннее и устойчивее остального модельного ряда. Что же касается управляемости — здесь Веста превосходит даже зарубежные аналоги.

Схема передней подвески

1455004703_shema_p

1 — Лонжерон кузов, который крепится к подрамнику

2 — Подрамник

3 — L-образные рычаги

4 — ступичный подшипник от Логана в сборе с поворотным кулаком

5 — стойка с газовым наполнением в сборе с пружиной и опорным подшипником

6 — стабилизатор поперечной устойчивости вместе с стойками стабилизатора.

Как уже упоминалась, веста имеет полностью оригинальную подвеску: массивный подрамник имеет на себе 2 кронштейна крепления двигателя.  2 других кронштейна двигателя находятся на самих лонжеронах. Так же одним из главный отличий от «Гранто-Приоровской» подвески — L-образный рычаг. Данная конструкция позволяет выставить кастор до 5 градусов, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Рычаг носит продольные и поперечные нагрузки, в связи с этим удалось отойти от старой модификации прошлых ВАЗов, где  была продольная растяжка и поперечный рычаг. Заводские стойки фирмы Дэмфи имеют газонаполненную структуру.  На первых моделях Весты, успел отличиться стабилизатор поперечной устойчивости, а именно, его втулки крепления, которые  издавали скрип. Но решение вскоре было найдено.

Схема задней подвески

1455004714_shema_z

1- Балка крепления продольных растяжек

2 — Прокладка задней пружины на балке

3 — Винтовая бочкообразная пружина

4 — прокладка между пружиной и кузовом автомобиля

5 — опора крепления штока стойки к кузову

6 — демпфер сжатия

7 — газонаполненая стойка

8 — ось ступицы

9 — барабанный тормоз в сборе с задней ступицой

В строении задней подвески так же замечены изменения изменения: 1) Разнесены стойка с пружиной амортизатора — раньше на переднем приводе они устанавливались всборе. Крепление штока стойки к кузову так же изменено, теперь при замене подвески нужно всего лишь открутить из под подкрыльника 2 болта крепления стойки. Ранее же на прошлых моделях эта операция была куда сложнее, где было сложно обойтись без посторонней помощи. Главная страница

Поделиться в соц. сетях

Добавить комментарий