Все новые силовые агрегаты для Лады Весты должны быть практически без брака. К сожалению, такого нигде не бывает, тем не менее, руководство АвтоВАЗа тщательно работает над этим вопросом: создают все условия, ужесточают контроль по качеству сборки.
Цех по производству двигателей уже готов услышать объемы и приступить к сборке двигателей для линии «ИжАвто», где и будет собираться Веста.
Напомним, что новая Веста будет оснащаться как вазовскими двигателями мощность 106л.с., 87 л.с., так и двигателем от ниссан. Оба отечественных двигателя подверглись небольшим изменениям: установлены более усовершенствованные датчики, термостат, старые версии которых уже излюбили мозг отечественным автовладельцам.
А вот убедиться, удалось ли избежать брака, мы сможет только после выпуска первых моделей. Главная страница