До выпуска серийной Лады Весты еще далеко, на данный момент собраны только первые 25 моделей, но уже известно, что в дальнейшем, экспортные варианты будут соответствовать экологическим нормам выбросов вредных веществ ЕВРО-6.
С 1 ноября 2014 года в Евро зоне вступил закон о соответствии всех эксплуатируемых автомобилях нормам токсичности Евро-6. Вот уже как более года, многие владельцы Лады в ЕС не могут поставить на учет свои автомобили из-за отсутствия датчика давления в шинах, и не соответствия работы отечественного кондиционера европейским нормам.
Уже в этом году в середине лета под Евро-6 будут адаптированы экспортные модели ВАЗа: Калина, Гранта, Нива. Служба инжиниринга во всю ведет работы под личным контролем президента Бу Андерсона. Конец перехода на Евро-6 и возобновление поставок Лады в ЕС планируется в конце мая в начале июня 2015года.
Чем отличается Евро-6 от Евро-5?
Для бензиновых автомобилей доля допустимых выбросов вредных веществ в атмосферу не изменились. Изменились лишь требования к «доп. Обородованию»: на всех автомобилях должна быть установлена система курсовой устойчивости ESP, датчик давления в шинах – то чего нет на сегодняшних моделях ВАЗа. Евро 6 близок к требованиям выбросов как в Америке так и в Японии, что послужит отличным плацдармом для разработки новвого общего экологического стандарта. Главная страница