АвтоВАЗ рассекретил некоторые технические характеричтики Лада Калина Спорт 2
Недавно мы уже опубликовали первые фото Мощной калины, но описание было довольно таки скудное. Сейчас же АвтоВАЗ и дочернее предприятие Лада Спорт рассекретили некоторые подробности о технических характеристиках ЛКС 2-го поколения.
Как показано на фотографии, 140-сильная Калина будет иметь воздухозаборник на капоте, о котором мы упоминали ранее.
Технические характеристики Лада Калина Спорт 136 л.с.
Подрамник. Самым главным отличием и преимуществом Спортивной калины от всех предидущих автомобилей ВАЗа является наличие подрамника. Подрамник предназначен для увеличения жесткости между передком автомобиля и салона для более жесткой и четкой управляемости. Пока что на данный момент подрамники на отечественных автомобилях подрамники устанавливают только в автоспорте.
Следует отметить – что это серьезный шаг в гражданском автомобилестроения для ВАЗа, и несомненно, подрамник придаст собранность, четкость в управлении автомобиля.
Вс вязи с этим, не исключается возможность установки подрамника на новую Ладу Весту.
Обновление: Всё так как Мы и предполагали ( В Ладу Весту будет внедрен подрамник)
Теперь двигатель будет устанавливаться на подрамник, что несомненно снизит вибрации от двигателя как по кузову, так и на рулевом управлении.
Двигатель. В основе 140 сильного мотора будет лежать всё тот же Приоромтор с индексом 126. Объем – 1,6л.
АвтоВАЗ пока не раскрывает все технические подробности Калины Спорт, поэтому пока непонятно, за счет чего было выжато 136л.с. Но наше мнение, что доработки коснулись «головы» двигателя – расточенные каналы, облегченные, возможно Т-образные клапана; распредвалы с высоким подъемом, увеличенный дроссель, увеличенный ресивер, переделанный выпуск.
Коробка передач. Установлен другой ряд, скорее всего это 18-ый ряд в сочетании с главной парой 4.3 или 4.1. Но данное предположение, всего лишь предположение=). Официальных заявлений пока нет. Ну естественно установлен тросиковый привод.
Подвеска. Заводское занижение на 20мм, как в случае и с первой Калиной Спорт, Газовые стойки.
Тормозная система. Опять же официальных заявлений нет, но скорее всего здесь 16 или 17-ти дюймовые тормозные диски с увеличенными суппортами и колодками спереди: сзади – 14- или 15-ти дюймовые тормоза. Напомним, что на первой калине спорт устанавливались 15 – передние, задние -13 дюймов.
Колеса. 17-ти дюймовые на низкопрофильной резине йокогама. Диски – кованые 5-ти болтовые.
Технические характеристики Лада Калина Спорт 118 л.с.
Список изменений примерно аналогичный за исключением тормозов – на дюйм меньше, колёс – на дюйм меньше.
Двигатель от спортивной Гранты. Разгон до 100км/ч – 9.7 с. У гранты же – 9.5 с. Разница достигается за счет аэродинамики – у седана она лучше чем у горбатого хэтча, возможно и из-за другого ряда коробки передач.
Отметим, что дизайн автомобиля смотрится стильно и агрессивно, по-спортивному!
Самый популярный вопрос отсается неизменным: «Когда выйдет, сколько стоит, что изменили?».
Пока известно только одно: Запуск производства – в июле 2014 года.
Кстати хотелось бы отметить, что в августе 2016 года на Московском автосалоне презентуют Весту Спорт, которая будет являться гражданским вариантом гоночного болида wtcc. Обсудить тему на форуме