Проходимость. Внедорожные испытания.
Как и в любом отечественном/иностранном автомобиле бюджетного сегмента автовладельцев интересует проходимость Лады Весты во внедорожных условиях. Поездки на дачу, за город, на природу с семьей, как покажет себя Веста в таких условиях?
Внедорожное оснащение?
Лада Веста — первый вазовский автомобиль, оснащенный столь обширным пакетом электроники в базе:
- — ABS+ усилитель экстренного торможения (BAS)
— Электронная система распределения тормозных усилий
— Система курсовой устойчивости (ESC)
— Противобуксовочная система (TCS)
— Система помощи при трогании на подъеме
Как мы видим, Веста имеет обширный пакет «помощников водителю» в базе, в отличии от конкурентов, но поможет ли это на бездорожье?
Итак, что нам нужно для хорошей проходимости:
- Клиренс
- Наличие блокировки диффиринциала, или же ее иммитации
Веста же имеет и высокий клиренс и иммитацию блокировки диффиринциала (работает система стабилизации).
Тем самым, на Весте, в отличии от других авто без системы стабилизации, можно пройти такое сложное внедорожное испытания, как диагональное вывешивание. Ознакомьтесь с видео и Вам все станет понятно.
Второстепенные факторы, влияющие на проходимость:
- умение водителя
- резина
- моральная проходимость ( насоколько жалко машину)
Вывод
Лада Веста хорошо гребет и снег и грязь, к тому же электронные помощники ей помогают. Но при необходимости, их можно отключить. Высокий клиренс позволяет Весте преодолевать серьезные препятствия, но не стоит переоценивать ее возможности. Главная страница