На днях стартовал выпуск новой серии машин от Lada–LadaVesta. Несмотря на наличие большинства именитых поставщиков деталей большое количество запчастей производится в России.
Всего лишь пару дней прошло с запуска новой линейки автомобилей LadaVestaна Ижевском заводе, который теперь носит официальное название LadaVesta. Притом кузов в котором выпускается новое авто – седан. К сожалению, а может и к счастью для качества сборки Весты большинство деталей поставляется именитыми зарубежными брендами, но все равно есть большое количество деталей, которые производятся в России. Сам завод находится в Ижевске, но несмотря на это шестьдесят процентов авто собирается в соседнем Тольятти. Планируемый уровень локализации составляет восемьдесят пять процентов, но по факту это всего семьдесят один процент. Если более конкретно пройтись по поставщикам запчастей, то ими являются: замок багажника – Kiekert, блок для управления электроники кузова EMM– Lear, радиаторы от Visteon, тормозная система и дефлекторы от вытяжной вентиляции – TRW, сборный трубопровод конденсатора для ВАЗовских двигателей от Contitech,новое поколение петлей от EdschaAutomotiv, внутреннее зеркало заднего вида от Magna, экстерьерные и интерьерные детали от AE2, знаменитые шины Coninental, скоростные датчики колес, акселлераторная педаль, генератор, гидроагрегаты и стеклоочистительный привод от Bosch, противотуманки, фары, стартер, парктроник, климат контроль, система сигнализации, генераторы и приводы от Valeo, электрические и ручные стеклоподъемники от Brose, радиаторные опоры, механизм руля с тягами, настройки и трансмиссионная калибровка AMTот ZF, светотехническая оснастка от Koito и все сиденья от Daewon. Главная страница