Стоимость Весты Спорт
Цена на Весту Спорт
Совсем скоро с конвейера сойдет еще одна новинка АвтоВАЗа, поднявшая немалый ажиотаж — Лада Веста Спорт. Такое решение было вполне ожидаемо, так как идея выпустить «заряженную» версию гражданской машины не нова для отечественного производителя, к тому же такие особые модели пользуются определенным спросом, находят любителей по всей стране.
До недавнего момента, все что связано с Вестой Спорт, было объято тайной, в том числе и стоимость данного автомобиля. Кто-то строил предположения на предыдущих заряженных моделях, вычисляя разницу между обычной и спортивной версией и прибавляя полученную сумму к цене простой городской Весты. Кто-то вообще воздержался от догадок, ведь примерные комплектации, устанавливаемые двигатели, коробки передач так же не были известны.
И вот в начале 2017 года, когда силовые агрегаты автомобиля определены, можно с определенной долей уверенности сказать, что цена Весты Спорт будет находиться в примерном диапазоне от 850 000 до 1 000 000 рублей. Цена на первый взгляд может показаться более чем высокой, но все довольно просто объясняется:
Во-первых, как уже давно известно, Веста Спорт будет доступна с двигателем 1.8 на 150 л.с., который будет построен на базе обычного городского блока (122 л.с.), в нем будет заменена часть запчастей на более спортивные, но об этом позже. Так вот, этот самый мотор уже сам по себе является довольно свежей разработкой, к тому же спорт версия будет еще и «злей». Прошу заметить, что на данный момент это самый мощный двигатель в линейке Lada.
Во-вторых, Весту по праву можно считать флагманом компании. К примеру заряженная версия Калины — NFR, стоит 850 000 рублей. Так что не нужно ожидать что Веста Спорт будет стоить столько же, сколько ее более «бюджетный» собрат. Цена на остальную линейку Веста здесь.
Старт производства Весты Спорт
Впервые, в живую с Вестой Спорт мы познакомились на автосалоне в Москве 2016 года, тогда это был лишь концепт. Сейчас же заряженная версия Весты проходит многочисленные тесты и испытания, которые возможно близятся к концу.
Скорее всего Lada Vesta Sport появится на дорогах России, с середины либо конца 2017 года, после выхода Весты Cross. Как можно заметить, рекламная компания тоже не стоит на месте, на официальном сайте уже можно ознакомится с некоторой информацией насчет Весты Спорт.
Возможные комплектации и цены
Как говорилось ранее, стоимость Весты спорт будет варьироваться от 850 тысяч до одного миллиона рублей. Как правило, отделение АвтоВАЗа, отвечающее за спортивные версии, выпускает свои автомобили в топовых или около того комплектациях. Так, на данный момент, самым богатым оснащением могут похвастаться только версии «Люкс», вероятнее всего именно на их базе и будет собрана комплектация и пакет опций спортивной версии Весты, но с интерьером подчеркивающим спортивный стиль авто.
Так от версии «Люкс» скорее всего достанется мульти-руль, комплекс с экраном в 7 дюймов и навигатором, круиз-контроль и др.
За то, что Веста Спорт затеряется в потоке, беспокоится не стоит. Обвес, задний диффузор, раздвоенный выхлоп, колесные диски на 18 дюймов, огромный диаметр высокоэффективных тормозных дисков с перфорацией для лучшего охлаждения с красными суппортами, а так же заниженный силуэт — все это в сумме дополняет агрессивный характер автомобиля.
Конечно же стоит отметить далеко не бедную цветовую палитру для Весты Спорт. Это конечно же желтый, знакомый еще по первой Калине Спорт, черный, серый, белый, синий и возможно коричневый. Так же, как и с «Лаймом» у обычной Весты, для спорт версии будет доступен, скорее всего за дополнительную плату, еще один оригинальный цвет — «Тайфун». Возможно появление металлизированной окраски кузова по желанию клиента.
Где можно будет купить Весту Спорт
За производство и выпуск спортивных версий Лады для дорог общего пользования отвечает дочернее предприятие ПАО «АвтоВАЗ» — Lada Sport. Так что, дождавшись даты выхода автомобиля Вы можете купить Весту Спорт именно у них, благо отделения, прирученные к дилерам есть во многих городах по всей России.
Технические характеристики
Веста Спорт будет укомплектована всего одним двигателем, это многим знакомый по обычным версиям, объемом 1.8 литра, но мощностью уже 150 лошадиных сил, мотор, который в стоке развивал 122 л.с. и 170 Н/м. Мощность была увеличена благодаря установке спортивных распредвалов, измененного впускного и выпускного коллекторов и более спортивной прошивке «мозгов» двигателя. КПП — механическая пятиступенчатая, представленная Renault JR, такая же, как и в обычных Вестах, но скорее всего передаточные числа будут изменены, как это уже происходило с другими спортивными версиями Лады, но там модифицировали отечественную, а не импортную коробку передач. Тормозная система также была модифицирована: спереди будут установлены 286 мм. перфорированные диски, вместо 260 мм., сзади вместо барабанов тоже будут устанавливаться дисковые тормоза. Увеличен и размер колес — R18 205/40 на спорт версии. Клиренс автомобиля теперь 133 мм., т.е на 45мм. меньше чем у обычной Весты. Для более отзывчивого управления, и уменьшения кренов при проходе поворотов, применены более жесткие амортизаторы и спортивные пружины от отечественной фирмы Demfi. Кстати эта компания является партнером Лады в серии кольцевых гонок России.
Никаких точных данных по динамическим характеристикам Весты Спорт еще нет, но можно предположить, что на момент выпуска это будет самая шустрая гражданская Лада. Разгон до первой «сотни» должен будет происходить в районе 8.5-9 секунд.
Стоит отметить, что также планировалось устанавливать другие моторы. Предлагался 136-сильный двигатель 1.6 литра от Калины NFR. Поговаривали еще об установке турбированного мотора мощностью 180 л.с., так как разработки отечественного турбодвигателя ведутся, но отказались от него, возможно из-за того, что автомобиль перешел бы в другую категорию по мощности.
Отличие Весты от других моделей Lada Sport
Конечно же самым главным отличием Весты Спорт от других спортивных версий отечественных автомобилей (Калина Спорт/NFR, Гранта Спорт), можно считать техническую часть. Здесь представлен и более мощный новейший двигатель мощностью 150 л.с. против 136 и 114 л.с. И подвеска будет исполнена в стиле кольцевых болидов, а как известно, даже стоковая версия Весты довольно «сбитая», что дает обнадеживающую предпосылку. Большие спортивные тормоза, с увеличенным пятном контакта, оснащение машины 18(!) дюймовыми легкими литыми дисками. Внутри автомобиля можно встретить довольно богатое оснащение, спортивное мультимедийное рулевое колесо, навигатор с семидюймовым экраном, перешив салона в спорт стиле. Конечно же, прогнозируемая цена на Весту Спорт заведомо «кусается», но смотря на продажи Калины NFR, которая стоит тоже немалых 850 тысяч рублей, охотно верится, что и многими полюбившаяся Веста, но уже в спортивном исполнении, найдет своих фанатов.
Участие команды от «Лады Спорт» положительно сказывается на их автомобилях с каждым годом, ведь успешные конфигурации настройки подвески, двигателя и др., через некоторое время могут перейти и на гражданские автомобили. Главная страница