Скрипят передние стойки стабилизатора. Что делать?
Всем нам известно, что Веста сильно отличается по подвеске от более младших моделей ВАЗа Приор, Калин и т.д. Основное отличие — присутствие л-образных рычагов (макфэрсон). Схема передней подвески с описанием по ссылке.
Неуспев полностью насладиться от владения новым автомобилем, автовладельцы Лады Весты массово столкнулись с проблемой — появился скрип, похрустывание передних стоек стабилизатора на кочках или лежачих полицейских.
Скрипы и стуки по звуку похожи о трение резины об метал, удары пластика об метал.
Видео скрипа подвески
Что делать ? Как избавиться от скрипа в подвеске?
Все дело в том, что, просто напросто отсутствует смазка втулок стоек стабилизатора. Все что нужно сделать, это:
- Заехать на подъемник
- приспустить подрамник, откручивая его крепления(№2 на рис.)
- Ослабить крепления стабилизатора (6)
- смазать резинки пластичной смазкой
Если же автомобиль на гарантии, езжайте на сервис, устраняйте проблему. Мастера проделают ту же самую услугу. Если же скрип появится вновь — резинки под замену опять же на сервисе.
АвтоВАЗ уже работает над изменением и доработкой конструкции, дабы избавиться от посторонних стуков.
Стоит отметить, что скрип может доноситься так же от «пряников» — так называются резинки крепления глушителя к кузову. В случае возникновения этой проблемы, необходимо смазать и их.
Но это не единственный косяк в подвеске. Та кже многих людей волнует вопрос стука в задней подвеске, но этому уже посвящена отдельная статья.