Отзыв о Весте Лайм+Мультимедия мкпп

f8be35as-960

Любовь к Весте у меня появилась сразу, как только увидел ее концепт на Московском автосалоне. И вот, командировка в Москве, первая ночь, vesta night, было много народу, но я тогда ничего не купил. Любовался, мечтал о данной модели.

Об авто:

Веста 106л.с. 1,6 Люкс + Лайм+ Мультимедиа на механике

по ПТС 2015 года

пробег — 3 тыс.км.

Немного о моей автомобильной истории

Всю жизнь проездил на ВАЗах, до весты была Приора, автомобиль хорош за свои деньги. Так же для мамы приобрели Рио на автомате 1,6. Автомобиль хорош, для себя решил, если веста будет приближенно такая же — то за мной не заржавеет в пользу АвтоВАЗа. 

История покупки

Часто катаюсь в столицу России, там и была мне предоставлена возможность пройти тест-драйв. Ощущения — уровень Рио. Правда на больших ямках побрякивает задняя подвеска, но в целом все просто отлично, особенно управляемость.

Уже будучи в своем городе захожу в Автосалон ВАЗа и узнаю что да как… Оказывается все Весты в комплектации комфорт, что вовсе не для меня(( Начались звонки в Москву, говорю, мне нужна Люксовая на Механике цвет Лайм, именно этот цвет и никакой другой.  Данный авто был в наличии. Поехали в МСК, купили с допами как всегда: летний и зимний комплект колес на 16-ом литье, коврики.

Ощущения от езды

Самое прекрасное в этой машине — это его цвет!!! Хоть только сейчас, пока авто не распространено, но все просто сворачивают шеи, фотографируют не стесняясь. Одним словом, я в центре внимания!) По дороге домой из столицы я ощутил шумоизоляцию — достаточно не плоха, управляемость — на высоком уровне. Подвеска по ощущениям по жестче чем на приоре, но зато и дорогу держит. В общем автомобиль радует и радует!!

Эксплуатация

Из доработок — поставил оригинальные брызговики — смотрятся вполне аккуратно, установил видеорегистратор, кожаные чехлы на сиденья, затонировался.

Выхожу как то ранним утром, -25, завожу авто, ставлю обогрев всех стекол, прихожу через 5 минут, и следующая картина: все оттаяло кроме лобового — вывод, оно не работает. Не долго думая, полез в предохранители и в мануал — оказывается предохранитель просто напросто отсутствовал.

Со временем слева на лежачих стали появляться поскрипывания в передней подвеске. Позвонил к своему персональному менеджеру (очень удобная услуга, доволен на все 100%, удобно). Рассказал свою ситуацию, он пригласил меня на сервис. Вердикт — смазали резиновые втулки стабилизатора, позже выяснилось на форумах, что это уже семейная небольшая проблемка) Варианта 2 — либо смазывать, либо менять и смазывать втулки) В душе уже хотел ругнуться на АвтоВАЗ, но нет, оказалось, данная проблема присуща многим авто этого класса — лога солярис сандерро.

Комплектация

Вместе с резиной авто обошлось чуть больше 700т.р.

За эти деньги мы имеем полный фарш: мультимедиа, камера заднего вида, парктроники, мультируль, подлокотник, датчики дождя и света, полный электропакет соответственно, климат с охлаждаемым бардачком и прочими плюшками.

Понравилась камера заднего вида, обогрев лобового с отсутствующим предохранителем, мультируль!) Все эти функции для меня в новинку.

Достоинства:

Внмание ( все просто головы сворачивают) Стоимость «лайма» 19т.р.

Управляемость

Комфорт (отмечу)

Шумоизоляция (по сравнению с остальным прошлым вазом)

По шумам скажу, что с французской коробкой я впервые услышал истинный звук двигателя, ранее шумы коробки на приоре все затмевали.

Недостатки:

странно, я не скажу что веста идеальная, но пока я в эйфории от машины, поэтому мне нечего писать.

Кстати, будучи на сервисе, покатался на Иксрее с Ниссановским мотором. Удивило что Иксрей это хэтч как калина, чуть больше. Мотор мощнее, кузов легче Весты, поэтому передвигается авто динамичнее, но управляется уже совсем не так. Подвеска мягче, более валкая.

Читать все отзывы.  Главная страница