Проходимость. Внедорожные испытания.

Как и в любом отечественном/иностранном автомобиле бюджетного сегмента  автовладельцев интересует проходимость Лады Весты во внедорожных условиях. Поездки на дачу, за город, на природу с семьей, как покажет себя Веста в таких условиях? 

Внедорожное оснащение?

Лада Веста — первый вазовский автомобиль, оснащенный столь обширным пакетом электроники в базе:

  • — ABS+ усилитель экстренного торможения (BAS)
    — Электронная система распределения тормозных усилий
    — Система курсовой устойчивости (ESC)
    — Противобуксовочная система (TCS)
    — Система помощи при трогании на подъеме

Как мы видим, Веста имеет  обширный пакет «помощников водителю» в базе, в отличии от конкурентов, но поможет ли это на бездорожье?

Итак,  что нам нужно для хорошей проходимости:

  • Клиренс
  • Наличие блокировки диффиринциала, или же ее иммитации

Веста же имеет и высокий клиренс и иммитацию блокировки диффиринциала (работает система стабилизации).

Тем самым, на Весте, в отличии от других авто без системы стабилизации, можно пройти такое сложное внедорожное испытания, как диагональное вывешивание. Ознакомьтесь с видео и Вам все станет понятно.

Второстепенные факторы, влияющие на проходимость:

  • умение водителя
  • резина
  • моральная проходимость ( насоколько жалко машину)

Вывод

Лада Веста хорошо гребет и снег и грязь, к тому же электронные помощники ей помогают. Но при необходимости, их можно отключить.  Высокий клиренс позволяет Весте преодолевать серьезные препятствия, но не стоит переоценивать ее возможности. Главная страница